У скульпторов по кости редко встречается одна линия ваяния, одна тема и одно направление. Чаще всего мастера-косторезчики идут по пути наименьшего сопротивления и делают недорогие работы для массового покупателя. Однако, настоящие мастера помимо текущей работы, держат в уме работы, грандиозные по замыслу трудоёмкие в исполнении. Случайная идея не будет давать покоя, пока не начнется реализация.
Ночами, ранним утром перед основной работой идет кропотливый труд. Неспешно, с расстановкой. Большая скульптурная сцена из бивня мамонта может создаваться несколько лет.
Такие грандиозные проекты требую времени не только на резку. Полуночные размышление о предстоящей работе на проектом, неудачные эскизы, меняющееся восприятие скульптуры в ходе работы и даже изменение концепции сцены на уже формирующуюся композицию. Это очень сильно влияет на вложенную энергетику. Такая работа напитывается чувствами художника и обретает форму под его умелыми руками
Авторские работы, это единичные экземпляры. Они всегда высоко ценятся коллекционерами и людьми, понимающими в искусстве. Эти работы делаются годами и ищут своего владельца десятилетиями. Они не устаревают и не теряют живости. В них живет радость и любовь, заложенная художником-скульптором и мастером-косторезчиком для их будущего первого владельца.